Блин... я просто в шоке от неумолимо падающей квалификации всевозможных продавцов, официантов, кассиров и консультантов в наших магазинах и кафе. Было время, когда стоило зайти куда-нибудь, как тебя тут же принимались всячески облизывать и умасливать. Кажется, эти времена безвозвратно уходят. Написать очередную жалобу стало обыденным делом как для меня, так и для этого самого обслуживающего люда - никто уже ничего не боится и не на что не реагирует. Ну и @ер бы с ними со всеми - у них своя дорога, у меня своя. Но последнее время просто достало!!!
Я, кнеш, понимаю, что к таким магазинам, как Эльдорадо, глупо относиться серьезно, но все же...Зашли мы тут в субботу - решила я обзавестись очередным эпилятором, в инете выбрала, все дела, в общем осталось только купить. Блин, консультантов пришлось чуть ли не за шкирман хватать, чтобы они опять от тебя в дальний конец торгового зала не умотали. В общем, когда поимка консультанта успешно завершилась, я решила на всякий случай организовать маленький ликбез /для себя, на всякий случай, вдруг чего не знаю еще/. Диалог был примерно следующий: Девочка со второй попытки принесла мне эпилятор /первый был в какой-то раздроченной вхлам коробке, как будто его там стая волков терзала/, минут 20 не спеша его распаковывала, проверяла, упаковывала /бля, да за это время уже можно обе ноги + зону бикини отэпилировать/. В общем, со словами "дай, сюда, сама запакую" я направилась к кассе. На единственной работающей кассе сидел чиста канкретный чувак, бритый под ноль, весь в шрамах и цепях, даром что в костюме. Увидев кредитку, принялся куда-то судорожно звонить. Как выяснилось, с карточками он работать не умеет, а единстсвенная манагерша отвалила поссать. На этом мое терпение лопнуло. Я ушла. Бля, я поражаюсь, как они с таким обслуживанием живут??? Кто туда вообще ходит???
Сегодня я зашла в некогда очень любимый мною Yves Rocher. Я к нему и сейчас нормально отношусь, просто пропала линия, которая мне подходила, но зато осталась карточка. Так что мне оттуда тучами шлют всякие анкеты, скидки, каталоги и тп. Пришла сегодня в одной такой скидкой в магазин. Как всегда по такой штуке дают просто подарок + скидка на что хочешь. ТАК БЫЛО ВСЕГДА! Сегодня у них, оказывается, новые правила. Подарок просто так не дают - надо что-то купить, тогда и дадут. Скидку тоже не дают, потому как на то, что выбрала, уже есть скидка /надо заметить, на всю продукцию были скидки - читай, моя скидка не действовала ни на что/. На мой вопрос, почему не выполняется ни одно из условий, обозначенных в письме /подарок без покупки, скидка на выбранный товар/, кассирша посмотрела на меня, как на дуру, и изрекла: "Потому что это составляют наши маркетологи, а мы к ним никак не относимся!" А-ФИ-ГЕТЬ! А нахуя им тогда маркетологи???
Пипец, товарищи... И так вот кругом... Когда в магазине тебе пробивают лишнее и невинно предлагают тебе за это заплатить, чтобы не ждать, когда припрется старший кассир и отменит операцию. Бля! А если мне блок целый или упаковку случайно пробъют, мне что - за нее платить??? Чтобы не ждать???
В общем, что ни поход по магазинам, то нервотрепка... Бесит уже.